otchitchina: (я)
[personal profile] otchitchina
Куда Макар телят не гонял, туда Андрей Макаревич и К° завернули, а именно -
в скромный зал культурного центра на хмурых окраинах Антверпена, - привезли
джазпроект под немудрёным названием Your 5: просто потому что исполнителей 5.

С песенным каталогом Макаревича я не на ты вовсе.
Наши пути - дорожки разминулись во времени и пространстве.
Когда Машину Времени запустили в 80-х в официальную обойму, меня в стране
уже не было и слушала я совсем других музыкантов.
Поэтому обращение Андрея к публике, что мол кричать Поворот не стоит, репертуар будет
jazzy и совсем иной, - лично меня не расстроило.

Акустика в " Доме им. Культуры", конечно, нуждалась в костылях, но молодая поросль сумела её
подчинить: не лабухи, поди, а серьёзная комманда, если не сказать commando.
Выделю Тимура Некрасова с саксом, и палочку-выручалочку, пианиста и аранжировщика всей
программы (если верно расслышала) по имени  Евгений Борец.



Макаревич, как и все мы, похоже, всё стоит у перекрёстка семи дорог.
Сладко-горьковатая печаль накатила, а как иначе? когда:


Если в городе твоем снег,
Если меркнет за окном свет,
Если время прервало бег
И надежды на апрель нет ...



Или вот ещё:

Небо смотрит на мир без любви.
Осень у нас в крови,
Мы все тише.
Тонким лучом, редким дождем
Расскажи, что с нами будет потом,
Что с нами будет потом?

Лейтмотив концерта выигрывался философским: Тем, кто ушел, уже хорошо и Пора в обратный путь.
Когда уходят краски дня,
И все друзья далеки,
Пора в обратный путь.







Печальной струны вибрацию прерву зажимом баррэ и перейду на мажорный аккорд D.
В первом ряду, прямо под носом Макаревича, сидел Konstantin Borman - фанат, пристроивший на
треноге камеру и, должно быть, с высочайшего позволения записавший весь концерт.
Жаль, на аудиторию камеру ни разу не развернул, а там было на что.
Поведение русскоязычной публики удивительным образом напомнило ряды в концертном
зале Россия во времена оны: люди совсем не умеют свинговать и джазить.
Подхлопывают исключительно по указке саксофониста! Понятия не имеют, что после
импровизации каждого из участников надо оценить полёт фантазии аплодисментами.
Вот такая странная зажатость.

А на видео на 1ч. 20 м. ребята выдали такой дивертисмент, что сальсе стало жарко!
Отработали профессионально свои полтора часа, на посошок - вечный блюз:
Пойдем на тот конец,
Где балом правит вечер,
В этот вечный блюз,
Налей мой друг и не плачь...


И побрели мы в свои пенаты наливать, помня, что не стоит прогибаться под изменчивый мир -
пусть лучше он прогнётся под нас.


Есть в жизни две тайны великие (это уже мои размышлизмы): как родился - не помню, как умру - не знаю.

Было не с нами, будет со всеми...

From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

otchitchina: (Default)
otchitchina

February 2017

S M T W T F S
   1234
5678910 11
12131415161718
19202122232425
262728    
Page generated 27/7/17 20:57

Expand Cut Tags

No cut tags